Исследователь живет в каждом.

И это хорошо! Такой подход способствует появлению большого количества историй об ожиданиях, которые не осуществились, и  попытках понять, почему так произошло. Это заставляет людей задуматься о том, что цель зависит не только от прямых действий, направленных на ее достижение, а успех —  это в большей степени результат исследования и уже на его основании происходит определение эффективных шагов для достижения самой цели. 

Такая универсальная формула «цель —исследование —результат» может стать девизом или призывом к действию в любом деле.

В этой статье я бы хотел поговорить о том, какие существуют методы исследования, насколько важно уметь их правильно применять и какой результат они могут дать.

Хорошо видна необходимость и эффективность исследовательской деятельности на примере банковской системы.

Но, откровенно говоря, такие проблемы и пути их решения актуальны для любой отрасли бизнеса: финансовой, транспортной, ретейла, e-commerce и т. д.

Очевидно, что конкуренция на рынке банковских услуг сегодня очень высока. И если раньше банкиредко задумывались о качественном и удобном сервисе для клиента, то сейчас ситуация в корне изменилась.

Как результат, перед ними встало много актуальных вопросов. Стоит ли выводить на рынок новый продукт?Как оценить эффективность рекламной кампании?Как правильно сегментировать рынок? Как провести контроль качества работы сотрудников? Как собрать обратную связь от клиента?Правильные ответы на эти вопросы и приведут к главной цели —лидерской позиции на финансовом рынке.

В данном случае проведение маркетингового исследования будет наиболее эффективным и результативным методом для принятия правильного решения.

Исследовательская работа —это сложный, многогранный процесс, в ходе которого можно столкнуться с рядом проблем в организации, настройке, сборе данных и обработке результатов.

Для примера предлагаю вам рассмотреть несколько кейсов, где подобные задачи успешно решались с помощью использования разных методов и инструментов исследования.  

Кейс № 1. Необходимые функции и данные для исследования находятся на разных платформах, что неудобно для быстрого и качественного сбора информации.

Всвязи с большим количеством задач и вопросов банкам нужна большая исследовательская база для качественного анализа рынка и потребителей. Зачастую для разных подразделений банка требуются разные сервисы для маркетинговых исследований, тестов, форм, юзабилити-тестирования (UX), подключения панели респондентов и т. д. Это усложняет коммуникацию с клиентами и, соответственно, приводит к проблемам в обработке результатов.

В такой ситуации оптимальным решением стало использование инструментов онлайн-платформы для исследований  Oprosso—этот сервис объединяет в себе полезный функционал для онлайн-исследований, юзабилити-тестированияи сбора обратной связи и позволяет изучать потребности клиентов, качество продукта, узнаваемость бренда, продуктивность сотрудников, удобство интерфейсов и т. д.

Исследовательская платформа для бизнеса  Oprossoв данном случае стала лучшим решением, она позволила оперативно собрать все данные на одной платформе, провести исследование и быстро обработать результаты, которые помогли принять решение о необходимости разработки и внедрения нового приложения для клиентов банка. Тем самым существенно повысить их лояльность.

ТакжеOprossoпозволяет быстро и легко организовать:

  исследования удовлетворенности и лояльности;

  исследования рынка;

  тестирование идей;

  тестирование концепций;

  анализ ценообразования и функционала продукта;

  •   

  сбор обратной связи;

  исследование персонала;

  и многое другое…

С помощью омниканальной исследовательской платформы можно проводить исследования через сайт, мобильное приложение, e-mail, социальные сети, мессенджеры и СМС, QR-коды, кол-центр и офлайн-каналы, при этом сбор данных осуществляется в «одном окне» в режиме онлайн.Также есть возможность интегрировать данные в привычные системы, такие как CRMи ERP, и выгрузка результатов в удобной форме.

Очень часто возникают ситуации, когда нужно получить результаты исследования уже завтра. В таком экстренном случае не поможет ни одно агентство.

Кейс № 2. Возникла срочная задача подготовить данные для комитета по обсуждению нового продукта. Нужно провести исследование и собрать данные за 23 дня.

Продолжительность исследования зависит от многих факторов и чаще всего проводится от недели до нескольких месяцев. Но в нашем случае результаты нужны очень быстро.

За максимально короткий срок надо проделать сразу несколько  объемных задач: разработать анкету, отправить ее респондентам и в режиме онлайн увидеть результаты. Казалось, нет вариантов решить эту проблему.

Но нашлось одно самое оптимальное решение —исследовательская платформа  Oprosso. Этот сервис имеет удобный и понятный интерфейс. Настройка всех функций и инструментов делается быстро и легко, только с помощью мыши. 

В данном сервисе предусмотрены шаблоны вопросов, которые устроят как новичков, так и профессионалов, которым требуются сложные методики —семантический дифференциал, карточная сортировка, метод Кано и другие.

После небольшого обучения специалист создал профессиональный опрос менее чем за десять минут и уже в течение часа получил первые результаты. Таким образом, к заседанию комитета была собрана и обработана вся информация, что позволило максимально эффективно проанализировать новый банковский продукт.

Безусловно, платформа  Oprossoоблегчает процесс маркетинговых исследований в несколько раз. 

Три особых преимущества исследовательской платформы Oprosso

Помимо уникального набора функций и инструментов, подходящих практически для всех,  Oprossoво многих ситуациях предлагает индивидуальные решения и клиентоориентированный подход. 

1. Если у вас нет возможности оплатить подписку своей картой. Кроме того, вы не хотите нарушать законодательство, согласно которому все данные должны храниться в России. 

Вот еще одно преимущество этой платформы, вам не придется ничем рисковать!  Oprosso—одна из немногих российских компаний, в которой соблюдены все необходимые законодательные и нормативно-правовые требования по использованию и хранению информации. Заключение юридического договора гарантирует, что все данные будут храниться в России.

2. Если у вас индивидуальные требования к организации работы исследовательской платформы, ваши задачи уникальны и требуют особого подхода. 

Сервис устроен так, что без проблем сможет отойти от стандартного процесса и шаблонных решений. Вся работа подстраивается индивидуально под каждого клиента согласно его требованиям. 

3. Корпоративный тариф предусматривает поддержку индивидуального менеджера, техническое сопровождение 24 часа в сутки и возможность индивидуальных доработок.

Таким образом,  Oprosso—это универсальная онлайн-платформа с профессиональными методиками, адаптированными для пользователей любого уровня, чтобы они могли быстро и самостоятельно настраивать исследования и обрабатывать результаты  в режиме онлайн. 

Функционалсервиса достаточно большой, и это дает возможность оперативно и качественно решать множество задач:

  • сократить затраты на маркетинговые исследования не менее чем на 20%;
  • довести количество самостоятельно проведенных исследований до 70% (принцип DIY); 

«Рост доверия к данным, любовь к работе руками»

  • проводить все исследования на одной платформе, не нужно использовать множество сервисов;
  • получать быстрые данные, проводить исследования «под ключ» за 1—3 дня;
  • использовать профессиональные методики, которые стали доступны не только профессионалам;

«Исследователь живет в каждом человеке»

  • проводить быстрое обучение пользователей и стартсамостоятельной работы.

Постоянные клиенты  Oprosso, лидеры российского финансового рынка Альфа-Банк, банки «Хоум Кредит», «Ренессанс Кредит», Сбербанк, банк «Санкт-Петербург» давно оценили все преимущества этой онлайн-платформы, активно пользуются ее функциями и получают отличные результаты.  

Многие инструменты исследовательской платформы для бизнеса  Oprossoне имеют аналогов на российском рынке онлайн-сервисов.

Принимайте правильные решения и достигайте глобальных целей!

 
 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.