Ожидания от отчета 6 июня по акциям Beyond Meat (BYND). Наше мнение

Beyond Meat Inc, пищевая компания, которая производит, поставляет и продает мясные продукты на растительной основе в США и за рубежом.Компания продает свою продукцию под брендами Beyond Beef, Beyond Chicken, Beyond Burger, Beyond Meat, Beyond Sausage, Eat What You Love и под маркой The Cookout Classic. Компания была основана в 2009 году и имеет штаб-квартиру в Эль-Сегундо, штат Калифорния. Beyond Meat, Inc. является дочерней компанией Savage River Inc.

Согласно данным Nielsen, опубликованным Институтом Good Food Institute (GFI) в сентябре прошлого года, за 12 месяцев, закончившихся 11 августа, рынок мяса на растительной основе вырос на 23% и достиг объема в $684 млн. Основными игроками на рынке стали Morningstar Farms, Gardein, Lightlife, Beyond Meat и Boca. Beyond Meat выросла быстрее всех на 70%, а Field Roast (до 68%) оказались на пятках. Следующими были Gardein (до 51%), Dr. Praeger (до 44%) и Quorn (до 31%). По оценкам GFI, 14,7 млн (12%) домашних хозяйств США покупают это мясо.

Добившись успеха в США, где продукция компании продается через большинство супермаркетов и около 10 000 точек общественного питания, компания стремится расширяться в Европе. Первоначальное тестирование показало, что спрос превзошел все ожидания, поэтому компания не теряет времени. Его европейское производство, построенное в партнерстве с компанией Zandbergen World’s Finest Meat в Нидерландах, будет завершено в первом квартале 2020 года, что позволит ему ускорить расширение в регионе при одновременном снижении транспортных расходов. В то время как основное внимание компании сосредоточено на рынках Северной и Западной Европы, она также видит спрос со стороны юга и востока.

По оценкам Euromonitor, около 22% европейцев стремятся сократить потребление мяса. Это идеально согласуется с целями компании. Продукты продаются в мясном отделе продуктов, обещая сопоставимый вкус, будучи более здоровыми (без холестерина), дружелюбными по отношению к животным и уменьшающие выбросы в окружающую среду. Многие сети быстрого питания также начинают предлагать своим клиентам продукты из мяса растительного происхождения, примером может быть Burger King, который сотрудничает с компанией Impossible Foods, данный пример может стать заразительным, что позволит значительно увеличить объем рынка.

Отчет компании о прибылях и убытках пройдет 6 июня после закрытия рынка. В текущий момент ожиданий аналитиков по отчету компании не было опубликовано. По нашим оценкам выручка компания будет на уровне $40-45 млн, чистый убыток составит примерно $10-14 млн, исключая затраты на IPO.

Учитывая агрессивное расширение компании на рынке США и Европы, акции продолжат движение вверх, однако темпы роста могут быть скорректированы движением рыночных индексов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.