«Дочка» Auchan в РФ планирует расширить ассортимент товаров на 30-40%

© Reuters. «Дочка» Auchan в РФ планирует расширить ассортимент товаров на 30-40%

«Ашан ритейл Россия» (дочка Auchan) планирует расширить ассортимент на 30-40% по числу SKU.

«Мы хотим увеличить ассортимент на 30-40% по числу товарных наименований (SKU). Сейчас ассортимент гипермаркетов — около 50 000 SKU», — сообщил в интервью газете «Ведомости» генеральный директор компании Франсуа Реми.

Это планируется сделать, в том числе, и за счёт изменения коммерческой модели сети. «В конце 2017 г. наша команда разработала план трансформации коммерческой модели и приступила к реализации. Ключевой блок — перезапуск форматов: у нас есть классические гипермаркеты, суперсторы «Ашан сити» (средние по площади между гипермаркетами и супермаркетами), супермаркеты и магазины шаговой доступности, — пояснил он. — Пилотный проект реализован в четырех магазинах: в гипермаркете «Ашан Авиапарк» полностью переделан второй этаж непродовольственных товаров, в мае должен открыться «Ашан сити Капитолий» — магазин свежих продуктов. Супермаркет «Ашан Красногорск» и магазин у дома «Мой Ашан» на Бакунинской уже открылись».

В обновленных магазинах изменились дизайн, цветовая гамма, оборудование, ассортимент, форма сотрудников.

Глава компании напомнил, что трансформация бизнеса в группе Auchan началась еще в 2015 году на глобальном уровне.

«До сих пор Auchan в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары — у нас они называются товарами первой трети ассортимента, — сказал Ф.Реми. — Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегментах».

«Мы усилим имидж дискаунтера. Но вместо того чтобы быть дискаунтером недорогих товаров, мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]», — пояснил он.

По его словам, задача компании — рационализировать предложение, сконцентрироваться на том, что дает лучшие продажи. Это позволит снизить цены благодаря росту объема закупок.

«Через 20 месяцев у нас будут совершенно новые магазины, вы не узнаете «Ашан», — заявил Ф.Реми.

Глава компании сообщил, что в планах также развитие digital-системы лояльности. «Можно сказать, что это цифровая карта лояльности в телефоне покупателя. Она будет частью мобильного приложения «Ашан», которое мы запустим ко второму полугодию», — уточнил он.

Российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Работает в России с 2002 г. По данным на 31 декабря 2017 г., сеть насчитывала 311 магазинов различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты, суперсторы и магазины у дома).

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.