JPMorgan сообщил о закрытии мобильного банка

Американский банк JPMorgan Chase решил закрыть мобильный банк Finn, созданный на базе Chase. Finn открывался для целевой аудитории, принадлежащей к поколению миллениалов, чтобы им было удобней пользоваться банковскими услугами со смартфонов.

Помимо основных функций, в Finn был доступен ряд дополнительных инструментов для управления средствами и ведения бюджета. Была и возможность с помощью смайлов оценивать качество совершенных покупок и проведенных транзакций.

Резонансное для банковского сектора решение о закрытии было вызвано рядом причин. В американском Forbes считают, что, во-первых, проект Finn был нежизнеспособен из-за отсутствия спроса на него.

Среди пользователей банковских услуг не так много тех, кому необходим специальный мобильный банк. Предпочтение такому сервису отдают около 7 % опрошенных пользователей.

Во-вторых, эксперты считают, что в JPMorgan изначально ошиблись с выбором целевой аудитории.

Из опрошенных представителей поколения миллениалов старше 20 лет сервисом в формате mobile-only заинтересовалось не более 7 %, из тридцатилетних интерес проявили только 6 %.

И, наконец, главным фактором стало наличие более сильных конкурентов. Цифровые банковские приложения в США есть у Goldman Sachs и Wells Fargo, и для каждого из них разработаны отдельные финансовые бренды.

Создавая Finn, JPMorgan не предложил пользователям уникальных услуг. Более того, приложение плохо конкурировало даже с мобильным сервисом их основного банка Chase.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.