Квартальные результаты P&G превысили прогнозы

© Reuters. Производимый Procter & Gamble порошок Tide на прилавке магазина Wal-Mart в Чикаго

(Рейтер) — Крупнейший в мире производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co (NYSE:PG) в четверг отчитался о квартальных результатах, превысивших прогнозы за счет хорошего спроса на продукты для ухода за кожей брендов Olay и SK-II, а также товары для дома.

Компания подтвердила прогноз годового органического роста продаж в диапазоне 2-3 процента в 2018 финансовом году, но ждет, что показатель окажется у нижней границы прогноза.

В целом P&G ждет роста продаж примерно на 3 процента с учетом приобретений и продаж активов.

Чистая прибыль, причитающаяся компании, снизилась до $2,51 миллиарда, или 95 центов на акцию, в третьем квартале, завершившемся 31 марта, по сравнению с $2,52 миллиарда годом ранее.

Чистые продажи выросли на 4,3 процента до $16,28 миллиарда, в то время как аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали показатель на уровне $16,21 миллиарда.

Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила $1 на акцию, превысив прогноз аналитиков на уровне 98 центов на акцию.

(Вибхути Шарма в Бангалоре. Перевела Марина Боброва. Редактор Максим Родионов)

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.