Неделя на Уолл-стрит: Инвесторы теряют интерес к потребсектору

(Рейтер) — Индекс, отслеживающий динамику бумаг производителей товаров массового потребления, лидер снижения среди основных секторов в 2018 году, может опуститься еще ниже и стать менее привлекательным для инвесторов в качестве защитного сектора. Сектор, включающий в себя поставщиков защищенных от экономического спада товаров, потерял 13 процентов с начала года и готовится показать годовое снижение впервые с 2008-го, в то время как S&P 500 повысился на 1,7 процента с начала года. «Мы полагаем, что сектор останется под давлением, особенно когда у инвесторов есть более привлекательные возможности в других секторах», — сказал Самир Самана из Wells Fargo (NYSE:) Investment Institute в Сент-Луисе. Покупатели предпочитают более здоровую и свежую еду, что сдерживает потребителей от приобретения полуфабрикатов. Забота о собственном здоровье также ударила по табачным компаниям, таким как Altria, поскольку потребители все чаще предпочитают искать альтернативы сигаретам. Более того, традиционные магазины розничной торговли сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны онлайн-ритейлеров, таких как Amazon (NASDAQ:).com, которые давят на поставщиков продукции, заставляя их удерживать цены на низком уровне. Так, например, Procter & Gamble (NYSE:), крупнейший производитель потребительских товаров в мире, в апреле отчитался о разочаровывающих квартальных результатах из-за давления со стороны испытывающих трудности ритейлеров, растущих расходов на транспортировку и цен на сырье. На данный момент Уолл-стрит ожидает роста прибыли компаний потребсектора в 2018 году на 11,4 процента против 11,6 процента, согласно прогнозу от 1 апреля. «Мы могли бы заинтересоваться этим сектором, если цена акций опустится до уровней, которые компенсируют риски инвесторов от вложений в этот сектор», — сказал Самана. Потребсектор, как правило, чувствует себя лучше остального рынка в период ослабления экономики, поскольку инвесторы делают ставку на то, что, даже если потребителям придется ограничить расходы, они все равно будут приобретать такие товары, как туалетная бумага, мыло и основные продукты питания.
Но даже если инвесторы и будут больше заинтересованы во вложениях в потребсектор в период экономического спада, этот индекс уже не будет такой же «тихой гаванью во время шторма», какой он был раньше, сказал Самана. (Шинейд Кэрью. Перевела Елена Дериведмедь)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.