Nestle купила права на продажу продуктов Starbucks за $7,15 млрд

© Reuters. Пачки кофе в кофейне Starbucks в Нью-Йорке

ЛОНДОН/ЦЮРИХ, 7 мая (Рейтер) — Базирующаяся в Швейцарии продуктовая группа Nestle заплатит Starbucks $7,15 миллиарда за право продажи продукции американской сети кофеен по всему миру в рамках глобального альянса, призванного оживить кофейный бизнес обеих компаний.

Базирующаяся в Сиэтле Starbucks сообщила, что направит доходы от сделки на ускорение обратного выкупа акций. Согласно компании, сделка приведет к повышению ее прибыли на акцию не позднее 2021 года.

Nestle сообщила, что соглашение, которое позволит ей продавать кофе в упаковке и напитки Starbucks, приведет к повышению прибыли к 2019 году и не будет касаться кофеен американской компании.

Starbucks сообщила, что теперь надеется вернуть акционерам около $20 миллиардов деньгами в форме обратного выкупа акций и дивидендов до конца 2020 финансового года.

Nestle, в которую в рамках сделки перейдут около 500 сотрудников Starbucks, сообщила, что текущая программа обратного выкупа акций останется без изменений.

Сделка укрепит позиции Nestle в США, где компания является лишь пятой по величине с долей рынка менее 5 процентов. В то же время доля крупнейшего игрока — Starbucks — составляет 14 процентов, сообщила исследовательская компания Euromonitor International.

(Мартинн Геллер и Джон Миллер. Перевела Марина Боброва. Редактор Анастасия Тетеревлева)

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *