Nestle подтвердила прогноз благодаря росту объемов продаж

© Reuters. Логотип Nestle в Лозанне

ЦЮРИХ (Рейтер) — Производитель продуктов питания Nestle подтвердил годовой прогноз после ускорения органического роста продаж до 2,8 процента в первом квартале 2018 года благодаря увеличению их объемов.

Производители фасованной еды, включая Nestle, столкнулись со снижением продаж, поскольку потребители стали отдавать предпочтение свежим продуктам. В попытке изменить ситуацию компании стали сокращать расходы, отказываться от предприятий с низкими показателями и бросили больше сил на разработку новых продуктов.

Изготовитель шоколадных батончиков KitKat и супов Maggi в четверг подтвердил прогноз органического роста продаж на 2-4 процента в 2018 году и увеличения маржи операционной прибыли.

Nestle по-прежнему ждет, что расходы на реструктуризацию в текущем году составят около 700 миллионов швейцарских франков ($723 миллиона).

Квартальный огранический рост продаж на 2,8 процента, без учета колебаний валют и изменений в портфеле, был выше усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 2,5 процента и значения 1,9 процента в первом квартале 2017 года.

Рост объема продаж составил 2,6 процента против 1,2 процента в первом квартале 2017 года. Цены при этом выросли всего на 0,2 процента, говорится в сообщении Nestle.

(Шилке Колтровиц. Перевела Елена Дериведмедь)

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.