Розничные продажи в Японии выросли в феврале

Общая стоимость розничных продаж в Японии в феврале выросла с учетом сезонных колебаний на 0,4%после снижения на -1,6% в январе (пересмотрено с -1,8%). В годовом исчислении розничные продажи выросли на 1,6% после роста на 1,5% в январе (пересмотрено с 1,6%), однако рост был слабее прогноза экономистов 1,7%.

Объем розничных продаж — показатель, публикуемый Министерством экономики, торговли и промышленности и оценивающий совокупный объем продаж через специализированные торговые точки, занимающиеся реализацией товара и сопутствующих услуг, населению, как домохозяйствам, так и для личного потребления. Потребительские расходы — важный индикатор состояния японской экономики.

Также стало известно, что продажи у крупных ритейлеров выросли на 0,6% после снижения на -0,4% в январе (пересмотрено с -0,5%), однако рост продаж был слабее ожиданий экономистов 0,9%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.