США несет потери из-за сокращения турпотока из Китая

Как пишет Financial Times, доходы американских магазинов падают по причине уменьшения количества китайских туристов, не желающих ехать в Штаты.

В последние годы турпоток постоянно увеличивался, однако, начиная с прошлого года, он начал падать. В 2018 г. зафиксировано 3 млн посещений. Сокращение произошло в первый раз, начиная с 2003 года. Нынешнее лето назвать успешным в плане туристических посещений тоже назвать нельзя.

Количество туристов уменьшилось по нескольким причинам. Во-первых, это ужесточенные правила выдачи виз китайцам, во-вторых, торговая война, и в-третьих, снижение курса юаня относительно доллара.

Падение китайского туризма негативно отразилось на бизнесе США. Macy’s отчитался о снижении покупок со стороны иностранцев. Показатель упал почти на 10%. Потери фиксируются и группой Tapestry, которой принадлежат несколько популярных брендов.

Лакшери продукция бренда Tiffany также стала продаваться значительно хуже обычного. По итогам первого квартала компания отчиталась о падении прибыли на четверть. Доход фирмы полностью зависит от иностранных покупателей. О падении продаж и, соответственно, доходов, говорит и Gucci. В ее американских магазинах дела идут очень слабо, в то время как в Европе продажи, наоборот, растут.

Как сообщает Financial Times, доля китайских туристов в общих тратах иностранцев в США является очень солидной. Китайцы составляют всего 8% от всего турпотока, однако они очень любят шоппинг. Одна поездка в Америку каждому туристу из Поднебесной обходится примерно в 7 тыс долл США, поэтому неудивительно, что бизнес чувствует на себе сокращение количества туристов из Китая.

 

 Материал подготовлен с участием Кати Вилсон,
ведущего аналитика брокерской компании UFT Group

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.