США: уровень потребительских настроений вырос слабее прогнозов в марте

Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в марте американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.

Согласно данным, в марте индекс потребительских настроений вырос до 101,4 пункта по сравнению с окончательным чтением за февраль 99,7 пункта и предварительным значением за март 102,0 пункта. Прогнозировалось, что индекс составит 102,0 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.

Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:

Индекс

Март

Февраль

текущих условий

121,2

114,9

ожиданий

88,8

90,0

12-мес инфляционных ожиданий

+2,8%

+2,7%

5-летних инфляционных ожиданий

+2,5%

+2,5%

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.