Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в марте американские потребители чувствовали себя более оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце.
Согласно данным, в марте индекс потребительских настроений вырос до 101,4 пункта по сравнению с окончательным чтением за февраль 99,7 пункта и предварительным значением за март 102,0 пункта. Прогнозировалось, что индекс составит 102,0 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.
Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали:
Индекс |
Март |
Февраль |
текущих условий |
121,2 |
114,9 |
ожиданий |
88,8 |
90,0 |
12-мес инфляционных ожиданий |
+2,8% |
+2,7% |
5-летних инфляционных ожиданий |
+2,5% |
+2,5% |
Информационно-аналитический отдел TeleTrade