Торговая комиссия США VS производители синтетических алмазов

На этой неделе торговая комиссия США предупредила компании по производству алмазов, что они должны однозначно осведомлять потенциальных покупателей о том, что камни выращены в лаборатории. У покупателей не должно создаваться впечатление, что алмазы имеют естественное происхождение. Такие уведомления были отправлены в 8 компаний.

FTC отметила, что в рекламе некоторых компаний сообщалось, что алмазы добыты на руднике, а не выращены искусственно. Из-за этого пришлось напомнить производителям, что ложные сведения в рекламе могут привести к штрафам и дополнительным наказаниям.

Компании могут использовать названия “алмазы” и “бриллианты” для своей продукции только в том случае, если вместе с ними четко сказано, что речь идет об искусственно выращенных, а не о добытых в природе камнях.

Регулятор также требует от производителей прекратить использовать слова “экологически чистые” и прочие подобные формулировки в своей рекламе.

Ассоциация добытчиков алмазов поддержала меры FTC, подчеркнув, что это очень большой шаг к еще большей защите потребителя.

В прошлом году FTC запретила использовать слова “естественное происхождение” при продаже алмазов и бриллиантов в ювелирной отрасли. Производители синтетических камней посчитали это маленькой победой. Теперь выяснилось что регулятор не хотел полностью избавляться от различий между природными и искусственными алмазами.

 

Материал подготовлен с участием Кати Гордон,
ведущего аналитика брокерской компании CT Trade

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.