Ведущие автопроизводители увеличили объем инвестиций в электромобили

Согласно исследованиям международной консалтинговой компании Ernst & Young вложения автопроизводителей в производство автомобилей с ДВС сократились. Логично, что инвестирование средств в разработку и создание моделей с электрическими двигателями значительно увеличилось.

Такие данные были получены после анализа статистики по 16 крупнейшим производителям Германии, Японии, Америки и т. д. Китайские производители не учитывались, поскольку статистика по ним недоступна.

За прошлый год общая стоимость проектов по разработке традиционного автомобилестроения составила 22,4 млрд евро. Это на 16% ниже, чем показатель прошлого года. При этом сумма инвестиций в проекты, связанные с электрокарами, выросла почти вдвое, составив 8,4 млрд евро.

За период с 15 по 18 годы, больше всего средств в проекты электромобилей вложили немецкие производители — €11 млрд. На втором месте по этому показателю расположился французский автопром — €1,2 млрд, затем японский — €862 млн. Вложения американских производителей составили €632 млн. США не очень активно развивает данные технологии. За последние 2-3 года американские марки представили всего 8 проектов в этой области. В этом году ситуация несколько поменялась. Форд сообщил, что собирается вложить $900 млн в производство электрокаров и самоуправляемых машин.

Главным получателем средств стал Китай, власти которого стимулируют внедрение машин на новых источниках энергии. Большая часть инвестиций от немцев пришлась именно на КНР, где были построены заводы Daimler и BMW, на которых будут выпускаться авто как с ДВС, так и с электродвигателями.

EY, проводящая исследования, отмечает, что в ближайшие годы стоит ожидать увеличения инвестиций в проекты электромобилей, в то время как разработка традиционных авто будет отходить на второй план. Аналитики компании считают, что мировые производители делают ставку на большие продажи машин такого типа, даже несмотря на недостаточную развитость инфраструктуры.

Эксперты отмечают, что полномасштабное производство электрокаров может стать проблемой для производителей. По этой причине традиционные модели по-прежнему будут сходить с конвейера. Основная концентрация производств по выпуску электромобилей, будет наблюдаться в Китае.

Ближайшие несколько лет могут стать очень сложными для мирового автопрома. Скорее всего мы увидим еще немало закрытий заводов. Компании будут вести масштабную реструктуризацию своих мощностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.