Южнокорейцы бойкотируют все японское, включая Hello Kitty

В Южной Корее начался бойкот японской продукции. Речь идет не только о товарах и сервисах, по запретом оказались даже мультперсонажи. WSJ пишет, что в соцсетях есть списки товаров, от которых следует отказаться в пользу отечественной продукции. В них есть все — от кошачьих кормов до игрушек Хелло Китти.

Получить разные варианты замены продукции можно через специальное мобильное приложение. Для примера, игрушки Hello Kitty предлагается заменить корейским пингвином Пороро.

Поначалу люди отказались лишь от поездок в Японию и от самых известных брендов. Сейчас же дело идет к тому, что в стране хотят полностью избавиться от японского влияния на всех уровнях.

Все настолько серьезно, что даже корейский производитель риса быстрого приготовления CJ Cheiljedang вызвал недовольство граждан Страны Утренней Свежести. Оказалось, что в его составе содержится его около 0,1% японской рисовой муки. Бренд принес извинения потребителям и пообещал заменить ингредиент.

Местная Starbucks сняла с прилавков японские напитки. Один из местных блогеров извинился перед аудиторией, что употребил слово японское название пирожных “mochi” вместо южнокорейского “ddeok”. В соцсетях пишут, что стало неприличным хвалить бренд Сони либо публиковать снимки японской еды.

После требования Кореи заплатить компенсации гражданам за принудительный труд в пользу Японии в период с 1910 по 1945 годы Япония сократила поставки материалов и полупроводников. Затем Корея была исключена из перечня стран, которым разрешено закупать продукцию в Японии по упрощенной схеме. Японское правительство считает, что все споры по поводу принудительного труда были решены еще в ‘65 году, и сегодня Корея не имеет права требовать никаких компенсаций.

После этих событий начался бойкот японской продукции и сервисов. Сама Япония уже отметила, что ее экономика не понесет больших убытков, ведь ее ВВП втрое больше ВВП Южной Кореи.

 

Материал подготовлен с участием Кати Вилсон,
ведущего аналитика брокерской компании UFT Group

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ 152 РФ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.