Last Updated on 2019-01-25 by admin
Китайский потоковый музыкальный гигант наконец-то играет в том же ключе, что и Уолл-стрит.
Одним из более разочаровывающих IPO в прошлом году было Tencent Music Entertainment (NYSE: TME), но ведущая служба потоковой музыки в Китае начинает набирать обороты. Акции, которые потерпели неудачу при IPO с третьего дня торгов — упали ниже своей первоначальной цены до 13$, в прошлом месяце — поднялись обратно с самым большим дневным приростом в пятницу.
Инвесторы начинают налаживать отношения с гигантом потоковой передачи музыки, который контролирует примерно 75% сектора потоковой музыки в Китае. Ключевым моментом теперь является рост в пятницу на 11%.
Накачивание объема
На прошлой неделе ряд крупных профессионалов Уолл-стрит начали освещать Tencent Music Entertainment.
- HSBC дает оценку с рейтингом «buy» и целевой ценой в $16.
- Алекс Яо (Alex Yao) из JP Morgan также собирается достичь ценовой цели в $16.Он считает Tencent Music Entertainment одним из самых устойчивых в своем секторе.
- Аналитик KeyBanc Ханс Чунг (Hans Chung) имеет более амбициозную цель по цене 19$.
- Пиюш Мубайи (Piyush Mubayi) из Goldman Sachs инициировал на покупку с целевой ценой $18.20.
Однако не все оценки компании были бычьими. Ханджун Ким (Hanjoon Kim) из Deutsche Bank и Джон Эгберт (John Egbert) из Stifel инициируют нейтральные рейтинги удержания акций с целевыми ценами 14,50$ и 14$ соответственно.
Все аналитики выступили в качестве андеррайтеров для IPO в прошлом месяце. Акции провели большую часть прошлой недели, колеблясь около цены IPO, поэтому было бы шоком, если бы они не были бычьими или хотя бы нейтральными.
Tencent Music Entertainment находится сейчас в выгодном положении. Время проведения IPO, безусловно, могло бы быть и лучше, но в основе есть все черты любимца рынка в своем секторе.
Компания управляет четырьмя самыми популярными приложениями потоковой музыки в Китае. Она привлекает аудиторию из более чем 800 млн уникальных ежемесячных активных пользователей на всех своих платформах, и слушатели довольно лояльны. Среднесуточный активный пользователь тратит 70 минут в потоковом режиме.
Потоковая передача музыки не так привлекательна для инвесторов, как видео. С дифференцированным контентом сложнее выделяться, что отличает видео платформы от других. Тем не менее Tencent Music Entertainment быстро растет, несмотря на доминирование в своей нише. За первые девять месяцев прошлого года доход вырос почти на 84%, а прибыльность за это время выросла более чем в три раза.
Tencent Music Entertainment заслуживает лучшего, чем прошлогодний холодный прием на рынке, тем более что он приносит менее трети своего дохода непосредственно от своих музыкальных сервисов. Львиная доля доходов поступает от социальных развлекательных услуг, главным образом благодаря виртуальным подаркам, которые пользователи могут дарить другим активным пользователям. Уолл-стрит и Tencent Music Entertainment в прошлом месяце ошиблись, но теперь кажется, что они наконец-то играют в одном ключе.