Что думают трейдеры о маркет-мейкинге и STP?

Что думают трейдеры о маркет-мейкинге и STP?Для того, чтобы определить, кто лучше – STP-трейдер или маркет-мейкер, был проведён опрос. Его результаты показали, что обе категории помогают освоиться на форекс рынке.

Forexlive провёл необычный опрос между пользователями по поводу того, какая существует разница между брокером STP и маркет-мейкером. Борьба между ними продолжается довольно долго, а мнения людей разделились. Первые занимаются неттингом позиций внутри системы и все риски перекладывают на себя. А, что касается второго случая, то в нём ордеры направляют на клиентов форекс рынка, а в качестве посредника выступает основной брокер.

Какое сотрудничество будет самым выгодным? Для ответа на такой вопрос, компания Finance Magnates создала очередной опрос.

Каковы итоги?

Спекулянты должны были дать ответ на такой вопрос: При выборе того, с кем лучше торговать, кого вы выберете – STP-брокера или маркет-мейкера?

Ответы заинтриговали многих. Даже искушённые трейдеры не догадывались о том, что есть столь необычная классификация. В итоге, около 30% опрошенных отметили, что они не видят принципиальной разницы между первой и второй компанией.

Многие трейдеры считают, что STP-брокеры более выгодные для сотрудничества. Согласно показателям, так ответило 45% из 402 участников. 16% признали тот факт, что им такая разница не принципиальна, и что они вполне могли бы сотрудничать с брокером, выполняющим роль маркет-мейкера. В целом, они предпочитают именно такой вариант.

11% читателей Forexlive отметили, что им хватает одного только бренда для того, чтобы брокер убедил открыть счёт через него.

Победитель опроса – честность

А теперь пришло время ненадолго забыть о конкуренции между этими двумя компаниями и оценить результаты без предубеждений. Не имеет значения, кто вы —  STP-брокер или маркет-мейкер, основной принцип, которого нужно придерживаться – честность с клиентами. Многие современные трейдеры даже не замечают, с каким типом компаний они торгуют. Важно, чтобы исполнение обязанностей было безупречным, а отношение – справедливым.

Что нужно знать об этих организациях?

Итак, чтобы углубиться в сущность их работы, стоит принять во внимание следующую информацию:

  • Маркет-мейкер имеет возможность оказывать влияние на показатель прибыли своих клиентов. Для этого он часто использует методы для контроля сделок вручную. Когда клиент активно зарабатывает, маркет-мейкер готов предложить ему наиболее удобные плагины, позволяющие внедриться непосредственно в выполнение приказов. В этом и состоит тайная опасность для клиентского депозита.
  • STP-брокеры пользуются честной моделью создания бизнеса. Эта технология помогает им улучшить торговые условия. Они могут применять такую или любую другую технологию. Также у брокеров есть доступ к рыночному образованию цен, поэтому они могут представлять лучшие межбанковские котировки при низкой сделочной стоимости. STP-брокеры зачастую пользуются рыночными ценами и плавающими спредами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.